Регистрация | Вход

E-mail:
Введите Ваш адрес электронной почты для регистрации или авторизации, если Вы уже зарегистрированны.

Пароль:
Для регистрации запишите предложенный пароль или введите свой. Для авторизации введите указаный ранее пароль.


Зарегистрировавшись, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
FreeTyumen.RU
Надоело платить?
Узнай, что может предложить твой город бесплатно
17.04.2015

Мобильный этикет

Мобильный телефон в общественных местах

Находясь в общественном месте: на работе, в библиотеке, в кафе, в ресторане, в музее, в кинотеатре или на выставке, следует устанавливать минимальную громкость звукового сигнала мобильного телефона. Если у Вас достаточно хороший слух, можете вообще обойтись вибросигналом.

Кроме того, мобильный этикет требует включения беззвучного набора кнопок в общественных местах. Набор текста СМС, сопровождающийся звуковыми сигналами, крайне негативно сказывается на нервной системе находящихся рядом людей и, соответственно, на их отношении к Вам.

Согласно правилам хорошего тона, не стоит класть сотовый телефон на стол в ресторане или кафе. Вы услышите звонок мобильного, если он останется в кармане или сумке. Однако на слишком шумные заведения, типа спорт-баров, данное правило не распространяется.

Когда Вы находитесь за рулём автомобиля, разговаривать по мобильному телефону можете только посредством гарнитуры hands-free. Хотя и в этом случае Ваше внимание значительно рассеивается. Ни в коем случае не берите мобильный телефон в руки во время движения, иначе Вы рискуете, в лучшем случае, заплатить штраф, в худшем – взять на душу самый тяжкий грех.

Этикет запрещает использовать рингтоны, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие высказывания, способные оказаться обидными и оскорбительными для определённых слоёв населения.

Беззвучный режим

В некоторых ситуациях необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим. В частности, следует выключать звуковой сигнал сотового, когда Вы находитесь на деловых переговорах, совещаниях и т.п. Если дело, по которому Вам звонят, не терпит отлагательств, объясните это коллегам, извинитесь перед ними и выйдите поговорить в коридор. Кстати, о том, что Вам должны позвонить по важному делу, лучше предупредить присутствующих ещё до начала переговоров.

Когда выключать мобильный

Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял на работу оборудования. Кроме того, следует отключать сотовый телефон перед началом спектакля в театре и перед входом в церковь – этого требуют культурные и этические нормы. Вообще, выключайте мобильный везде, где увидите табличку с настоятельной просьбой сделать это. Если Вам срочно надо с кем-то связаться, покиньте зону запрета на звонки сотового телефона.

Использование мобильного телефона по правилам хорошего тона

Чтобы поговорить по мобильному телефону, надо отойти от других людей на расстояние не менее пяти метров. Если нет такой возможности, лучше перезвонить позже. Не следует беседовать по сотовому телефону в переполненном транспорте, подземном переходе, тоннеле. Согласно правилам хорошего тона, Вы можете поднять трубку в переполненном помещении, но начинать разговор со звонящим следует только по выходе из людного места. Причём даже лучше принять звонок, чем заставлять окружающих слушать мелодию вызова. Но оптимальный вариант в том случае, когда Вы не можете ответить на звонок, это написание СМС, содержащего объяснение причины пропуска звонка и обещание перезвонить позже.

Если обстоятельства позволяют побеседовать по телефону в каком-либо людном месте, старайтесь говорить вполголоса, так, чтобы не привлекать к себе внимания и не беспокоить окружающих.

В будние дни на мобильный телефон, впрочем, так же, как и на домашний, можно звонить только с 8 часов утра до 10 часов вечера. Этикет не запрещает, но не советует звонить до 12.00 в понедельник и после 13.00 в пятницу, также не стоит звонить человеку в первый и последний час его рабочего времени и в течение обеденного перерыва. Не забывайте учитывать разницу во времени, если звоните в другую страну или далёкий город.

Согласно правилам хорошего тона, ждать ответа на звонок следует не более пяти гудков. Хотя модная сегодня тенденция замены гудков мелодиями частенько не позволяет соблюдать данную этикетную норму…

Если на Ваш звонок не ответили, не спешите звонить повторно. Тот, кому пытались дозвониться, должен заметить пропущенный вызов на своём сотовом телефоне и перезвонить в течение двух часов. Возможно, он не может ответить или перезвонить сразу же. В том случае если Вам не перезвонили, спустя 2 часа мобильный этикет позволяет совершить повторную попытку дозвониться.

Что касается СМС, то их можно отправлять в любое время дня и ночи. Забота о том, чтобы данные сообщения не потревожили абонента – дело самого абонента: если не хочет, чтобы его беспокоили СМС в определённое время, пусть выключит телефон. Потом включит и всё прочтёт.

Мобильные запреты

Мобильный этикет строго-настрого запрещает просматривать списки звонков в чужих телефонах и читать СМС, адресованные другим людям. Разумеется, данное правило распространяется даже на самых близких друг другу людей: мать не может копаться в телефоне сына, муж – в телефоне жены и т.п.

Мобильный этикет запрещает также звонить с чужого номера без согласия на то его владельца. Нельзя давать кому-либо номера чужих мобильных телефонов без разрешения их владельцев.

Нельзя фотографировать или снимать людей на камеру мобильного телефона без их согласия. Аналогично ситуация обстоит и с диктофоном на сотовом.

Правила общения по мобильному телефону

Когда Вы звоните кому-либо на мобильный телефон, сразу же после взаимных приветствий обязательно поинтересуйтесь, удобно ли абоненту сейчас разговаривать.

Если собеседник не может с Вами в данный момент поговорить, узнайте, через какое время можно будет ему перезвонить. Мобильный этикет гласит, что почётное право перезванивать и заканчивать разговор принадлежит звонящему. Однако, если тот, кому Вы звоните, обещает сам перезвонить, как только освободится, отдайте ему инициативу.

Если абонент может с Вами побеседовать в данный момент, но не знает, что у Вас к нему очень длинный разговор, следует узнать, сколько времени он сможет уделить сейчас общению с Вами по мобильному телефону.

В завершение общения мобильный этикет советует звонящему выразить благодарность собеседнику за то, что тот смог уделить ему время и предоставил важные сведения, и закончить разговор. А вот трубку после прощания первым по возможности лучше пусть положит тот, кому звонили, чтобы не сложилось впечатление, что звонивший самовольно оборвал разговор.

Разговаривая по мобильному телефону нельзя злиться, выказывать свою усталость или недовольство. Лучше улыбаться, общаясь по телефону.

Говорить стоит чётко и достаточно громко, чтобы Ваш собеседник не мучился, расшифровывая каждое слово.

Этикет запрещает совмещать разговор по мобильному телефону с какими-либо другими делами.

Нельзя уклоняться от темы разговора. Не следует резко перескакивать с одной темы на другую во время общения по мобильному телефону.

Не стоит закатывать истерик и скандалов: любая эмоциональная ссора – это не телефонный разговор.

Мобильный этикет запрещает долго молчать в трубку. Когда собеседник произносит длинный монолог, вам следует как-то реагировать на его слова, демонстрировать свою заинтересованность.

Нельзя затягивать беседу, тратя своё время и время абонента на пустую и бессмысленную болтовню.

Резко вешать трубку мобильный этикет категорически запрещает.

Деловые звонки по мобильному телефону

Деловой звонок по мобильному телефону обычно длится от трёх до семи минут. В начале разговора звонящий представляется, называя своё имя и фамилию или имя-отчество и фамилию.

В продолжение делового разговора по мобильному телефону собеседники должны успеть несколько раз обратиться друг к другу по имени / имени-отчеству.

За короткое время делового общения следует ясно изложить цель своего звонка и обсудить основную тему. Говорить стоит только по делу. Мобильный этикет запрещает далеко отклоняться от темы делового звонка.

Первоисточник: http://www.knigge.ru/mobile_etiket.html

Теги: этикет
Главный редактор Любимская Ольга

Любое использование содержания сайта freetyumen.ru возможно только с предварительного письменного согласия администрации сайта. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация сайта не осуществляет проверку достоверности комментариев, и не несёт ответственности за опубликованную посетителями информацию.
23.10.2017 20:00-22:00 27.10.2017 20:00-22:00 ​Тюменская федерация по американскому футболу проводит набор игроков!

​Тюменская федерация по американскому футболу проводит набор игроков!

Мужская команда по американскому футболу Черные соболи и Женская команда по флаг-футболу (бесконтактная версия) Сойки объявляют набор в команды!

Читать полностью
Теги: для детей, для студентов, спорт
24.10.2017 10:00-18:00 25.10.2017 10:00-18:00 Выставка «Такая разная Тюмень»

Выставка «Такая разная Тюмень»

Музей изобразительных искусств приглашает тюменцев и гостей города ознакомиться с выставкой наивной живописи «Такая разная Тюмень». В работах самодеятельных художниках отражена особая атмосфера современной Тюмени. Вход свободный.

Читать полностью
Теги: выставка, культура и искусство
Новое культурное публичное пространство для чтения

Новое культурное публичное пространство для чтения

"Литературные островки" открылись в ТРЦ "Кристалл". Здесь любой желающий в рамках проекта "Читай везде!" может взять бесплатно понравившуюся книгу и поделиться уже прочитанными литературными шедеврами.

Читать полностью
Теги: культура и искусство, образование, общество
10 РЕКЛАМНЫХ ХИТРОСТЕЙ ОТ ПРОЕКТА «БЕСПЛАТНАЯ ТЮМЕНЬ»

10 РЕКЛАМНЫХ ХИТРОСТЕЙ ОТ ПРОЕКТА «БЕСПЛАТНАЯ ТЮМЕНЬ»

Не работает реклама? Хотите знать, как разместить эффективную рекламу в Интернете? Сколько реальных подписчиков в сообществе? Чтобы экономить на рекламе и не быть обманутым необходимо быть в курсе некоторых тонкостей, секреты которых вы найдёте в этой статье.

Читать полностью
Теги: бизнес
Как получить полис обязательного медицинского страхования (ОМС) в удобном формате и бесплатно?

Как получить полис обязательного медицинского страхования (ОМС) в удобном формате и бесплатно?

Полис ОМС должен быть у каждого человека, независимо от его статуса (работающий / неработающий гражданин, пенсионер или новорождённый). Наличие такого полиса гарантирует его обладателю получение бесплатной медицинской помощи.

Читать полностью
Теги: здоровье, медицина
Мишки, сшитые своими руками

Мишки, сшитые своими руками

Любое рукоделие - процесс очень увлекательный и интересный. Удивительно наблюдать за тем, как из обычных, ничем не примечательных кусочков ткани получаются восхитительной красоты и самобытности зверюшки. Тем более, вещь сделаная своими руками не только дороже душе, но и экономит копеечку!

Читать полностью
Теги: образование, своими руками
Без выходных, круглосуточно Три повода быть оригинальной.

Три повода быть оригинальной.

Чем активнее ты пробуешь что-то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что-то действительно стоящее. У Вас есть старая сумка, которая надоела до чертиков, а покупка новой не вписывается в семейный бюджет?

Читать полностью
Теги: для женщин, красота, образование, своими руками



Читать @FREETYUMEN
Размещение рекламы в группе вконтакте "Бесплатная Тюмень":
1) Репосты конкурсов
2) Произвольный пост\репост
3) Закрепление постов в ТОП группы
4) Индивидуальное размещение
-- ЦЕНЫ --
Для заказа размещения обращаться к администратору

Почему стоит размещать рекламу именно в нашей группе VK:
1) Работа с Юр. лицами по договору.
2) Значительная доля пользователей из Тюмени
3) Не допускаем большого потока рекламы
4) Реальная статистика!
5) Вежливое и честное обслуживание

Размещение новостей на сайте freetyumen.ru:
При придоставлении готовой к размещению информации, удовлетворяющей требованиям бесплатного размещения, размещение производится БЕСПЛАТНО! Подробнее...